У органов власти появятся алгоритмы быстрых решений возникающих инцидентов. Развитие ситуационного и координационного центров при Главе Чувашии обсудили на совещании в Доме правительства.
Михаил Степанов, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики: По вашему, Олег Алексеевич, поручению создан ситуационный центр Главы Чувашской Республики, как основная структура он будет отвечать за организационно-техническую поддержку работы регионального координационного центра и являться основой для создания интегрированной эко-системы управления данными. Информационно-аналитическая система является основой ситуационного центра и представляет собой комплекс программных и аппаратных средств для сбора, хранения и обработки информации.
Чувашия вовлечена в цифровые процессы взаимодействия между ведомствами с 2020 года. Олег Николаев отметил, что онлайн-сервисы должны помогать принимать эффективные управленческие решения и получать обратную связь. На семинаре представили критерии для решения так называемых региональных инцидентов. Доводить до логического завершения спорные ситуации должны помочь большие данные, которые будут визуализироваться в интерактивную карту. Управлять процессами повышения эффективности межведомственного взаимодействия Глава региона поручил исполняющему обязанности Председателя Кабинета Министров Чувашии Сергею Артамонову.
Олег Николаев, Глава Чувашской Республики: С точки зрения межотраслевых задач — надо учиться использовать свои навыки, их менять и добавлять с точки зрения новых составляющих. Тем самым обеспечивать эффективное использование ресурсов, либо их привлечения, исходя из инструментариев, которые есть в распоряжении.