Ежегодно 28 июля в России все PR-специалисты разных отраслей отмечают свой профессиональный праздник. Он пока не закреплен на официальном уровне — в перечне памятных дат и не является общегосударственным выходным. Но все: от рядовых сотрудников до министров и руководителей регионов отмечают важность и нужность этой профессии. Сегодня накануне праздника PR-специалисты Чувашии собрались, чтобы отметить профессиональный праздник.
В конференц-зале Сбербанка собрались те, кто рассказывает о деятельности предприятий, организаций, министерств и ведомств, те, от кого зависит публикация новостей, статей, отчетов, запись видеороликов на актуальные темы. Важная функция специалистов — формирование позитивного имиджа компании, её руководства, сокращение негативных последствий во мнении людей по поводу каких-либо происшествий. В Чувашии действует клуб пресс-секретарей и PR-специалистов. В него входят порядка 200 экспертов из разных организаций и органов власти.
Наталья Альгешкина руководитель клуба PR-специалистов Чувашии, пиарщик Сбербанка: Эта профессия, требующая непрерывного развития. Мы все с вами видим, как стремительно меняется наш мир. Как быстро появляются новые медиа и вообще, как стремительно меняется подход к продвижению. Собственно говоря именно поэтому пиарщики — это люди, которые находятся на острие новых знаний, и как только мы останавливаемся в своем развитии, останавливается в развитии собственно говоря и наша работа.
В регионе уже 3 года проводится профессиональный конкурс «Мастер коммуникаций», в котором участвуют пиарщики не только из нашей республики, но со всей страны. Уже не один год они собираются вместе и обсуждают рабочие вопросы, делятся опытом. В пятницу, кроме благодарностей, подарков и призов, PR-специалисты рассуждали на тему коммуникаций в регионе.
Экспертами выступили руководитель Центра управления регионом Татьяна Немцева, заместитель министра цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Алексей Гурьянов и пресс-секретарь Главы Чувашии Борис Краснов. Обмен информацией, новые идеи и новые связи ― самые ценные инструменты хорошего пиарщика.
Борис Краснов пресс-секретарь Главы Чувашии: Уверен, что в каждым годом день специалиста будет наполняться новыми смысла и повышаться качество нашей работы каждого на своих местах и в целом, благодаря чему сам пиар должен звучать по-другому.