Менеджер одного из чебоксарских банков Ольга Лебедева рассказывает, что постоянный клиент пришел в офис в очень взволнованном состоянии, когда ее рабочий день уже закончился. Вместо того, чтобы пойти домой, девушка полтора часа потратила на выяснение причин, побудивших его снять со счетов все свои сбережения.
Ольга Лебедева, менеджер банка: «Это не быстрый процесс, задать два вопроса и он все сам рассказал. Прошло примерно полтора часа нашего времени, но мы все-таки добились того, что он смог нам довериться и рассказать, что с ним работали мошенники».
В процессе длительного разговора, результатом которого стало предотвращенное преступление, пенсионер все же рассказал, что ему позвонил неизвестный, представился сотрудником силового ведомства и убедил в необходимости перевести все свои деньги на несуществующий безопасный счет. К тому же, ему строго-настрого запретили называть истинную причину посещения банка.
Евгений Семенов, заместитель начальника УМВД России по г. Чебоксары: «Очень важно обратить внимание на работу сотрудников банка. Большей частью они способны предотвратить данный вид преступления и очень хорошую помощь оказывают, когда сообщают о подозрительных моментах в органы внутренних дел».
Финансовым специалистам хорошо известны схемы, которыми пользуются мошенники, поэтому они всегда спрашивают клиентов, на какие цели им нужны деньги. Зачастую, убедить граждан, которых уже «обработали мошенники», сложно. К примеру, за этой женщиной стражи порядка буквально бегали, чтобы она не переводила деньги аферистам. Звонок в полицию о том, что ее пытаются обмануть, поступил из банка. Но даже после этого она продолжала сомневаться.
Напоминаем, что, обманывая доверчивых граждан, аферисты специально сообщают им о неблагонадежности работников банка, четко инструктируют своих жертв перед походом в финансовые учреждения. Полицейские предупреждают, если вам позвонили и попросили перевести куда-либо деньги, будьте уверены, вас хотят обмануть.