Новоселье по всем канонам — первым в клиентский офис зашёл представитель кошачьих. Рысенок «ЧЭСиК» — символ чувашской энергосбытовой компании. Раньше центр обслуживания горожан располагался на Московском проспекте. Сюда, на улицу Карла Маркса, будет удобнее добраться из любого района Чебоксар. Ключевая задача специалистов — предоставить качественную услугу максимально быстро.
Первым клиентом в новом офисе стал вице-премьер Дмитрий Краснов, который курирует в Правительстве региона и развитие энергетического комплекса. Зампред Кабмина отметил, что значительно экономят время цифровые сервисы ЧЭСК — для этого нужен только смартфон.
ДМИТРИЙ КРАСНОВ министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики: Можете через приложение оплатить за все коммунальные услуги. Пока определенное количество набор, но можно сделать без дополнительных хождений по банкам, без получения квитанций и так далее. На самом деле мы через приложение пользуемся этими услугами. Здесь спасибо моей супруге, она берет весь этот вопрос на себя.
ДМИТРИЙ КОВАЛЕВ репортер : Процесс обслуживания в новом офисе ускоряется благодаря вот таким инфоматам. Здесь можно получить максимальный набор услуг не заходя в зону ожидания клиентов. К примеру оплатить лицевые счета и передать показания. Уголок потребителя — тоже интерактивный.
В клиентском офисе ЧЭСК оборудовали комфортный зал ожидания, который может трансформироваться в коворкинг-площадку для деловых переговоров и форумов. Специалисты центра планируют обучать всех желающих цифровым технологиям и проводить мастер-классы.
ЕЛЕНА КЛИМАШЕВСКАЯ генеральный директор ГК Трансэнергопром: Вместо 6 окон — 11. Отдельные кассы сделаны для оплаты, три администратора работают в зале. Еще до того, как вы взяли номерок для того, чтобы получить наше комфортное обслуживание вы можете решить задачи вне очереди. Мы полагаем, что наше общение в итоге сведется к одному клику дистанционно, тогда наш офис легко превращается в коворнинг-офис.
В ближайшее время в Чувашской энергосбытовой компании готовы создать единый электронный платежный документ.
ДМИТРИЙ КРАСНОВ министр экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики: В целом клиент и житель могут получить комплексную услугу. Не надо будет бесконечное количество платежек, бежать в разные дни в разные банки и офисы.
ЭМИР БЕДЕРТДИНОВ министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики : Особо порадовала инициатива компании заменить бумажные квитанции на электронные. Уже четверть чебоксарцев перешли на электронные квитанции. С компанией Транспромэнерго у нас уже давно сложились тесные взаимоотношения. В 2021 году мы подписали соглашение о сотрудничестве. С этого времени у нас идет совместная работа по реализации экологических проектов, направленных на формирование экологической культуры у подрастающего поколения.
Новый офис Чувашской энергосбытовой компании в ближайшие дни планируют открыть и в Цивильске.
Дмитрий Ковалев, Николай Скворцов, Национальное телевидение Чувашии