В день клиента в «Газпром межрегионгаз Чебоксары и «Газпром газораспределение Чебоксары» провели мастер-класс по живописи

В офисах обслуживания «Газпром межрегионгаз Чебоксары и «Газпром газораспределение Чебоксары» отметили день клиента. Вместе с абонентами в клиентском центре столицы республики побывала и наша съемочная группа.

В этот день сотрудники абонентских участков отвечали на вопросы клиентов, рассказывали о возможностях дистанционных сервисов. Благодаря «Личному кабинету» и мобильному приложению «Мой газ» рассчитаться с ресурсоснабжающей организацией можно не выходя из дома. Такие удобства уже по достоинству оценили более 170-и тысяч пользователей.

Олег Орлов, заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Чебоксары»: Помимо дистанционной оплаты без комиссии, в этих сервисах абоненты могут получить информацию о состоянии расчетов, сформировать электронную квитанцию за любой расчетный период, подать заявку на проведение технического обслуживания внутриквартирного и внутридомового газового оборудования, а также узнать актуальную информацию и вопросы о газоснабжении и газификации.

Также к одному профилю в онлайн приложении можно присоединить несколько лицевых счетов — то есть, платить не только за себя, но и за родных. В день клиента компания также провела для абонентов мастер-класс по живописи. Вместе с художницей все желающие смогли нарисовать символ приложения «Мой газ» — смородину.

Наталия Дедушкина: Я сегодня пришла оплачивать свой счет за газ и узнала, что «Газпром межрегионгаз» проводит мастер-классы творческие и что есть приложение «Мой газ. Смородина». И сегодня, пока рисовали, уже невозможно забыть, что есть такое приложение. Раньше я не пользовалась, думаю будет очень удобно.

Татьяна Гаврилова: Я никогда не умела рисовать, а получилось какое чудо у меня. Я в восторге. Я давно пользуюсь приложением «Смородина», мне это приложение нравится. Потому что быстро и удобно можно передать показания, оплачивать за газ без комиссии. А в это время я занимаюсь своими домашними делами, экономлю время.

По итогу этого дня к онлайн приложению подключили более 200 человек, для которых теперь оплата услуг газоснабжения будет в разы проще.

Это очень удобно, можно подключить сразу несколько лицевых счетов, например, у родителей. И удобно получать уведомления в электронном формате.

Также, в день клиента, специалисты провели более 1000 консультаций по актуальным вопросам, ну а посетители получили памятные подарки.

Анна Цинтовская, Ольга Савинова, Бахтияр Велиев, Национальное телевидение Чувашии