Жители Чувашии стали более активными в социальных сетях. Об этом говорят специалисты Центра управления регионом. С начала года здесь зафиксировали и отработали порядка девяноста пяти тысяч сообщений.
Все обращения в социальных сетях органов власти и муниципалитетов обрабатывает эта программа. Специалисты Центра управления регионом следят, чтобы ответы жителям поступали в отведенные сроки и берут на контроль, чтобы это была не просто отписка.
Зимой чаще всего жалуются на неубранный снег.
Поступило сообщение в чат Главе администрации города Чебоксары. Снежная тема у нас в ТОПе, проспект Мира между домами 27 и 29. Где ходить пешком? Писала уже 2 недели подряд про данный участок. Сейчас на город Чебоксары мы назначим, пусть разбираются.
На их рабочих компьютерах постоянно открыты социальные сети. Это задача специалистов — постоянный мониторинг пабликов и публикуемых постов. Ключевая задача ЦУРа — обратная связь с подписчиками.
А вот, к примеру — будни информационного блока центра управления регионом, здесь рождается контент.
Для обратной связи с подписчиками госпабликов здесь запустили и прямые эфиры. Каждую неделю руководители ведомств отвечают на вопросы жителей. Вообще, как показывает аналитика, в социальных сетях проблемные вопросы жителей решаются более оперативно.
Татьяна Немцева руководитель Центра управления регионом: Количество сообщений возросло по сравнению с предыдущим годом на 40 процентов. Увеличение свидетельствует о том, что жители стали больше доверять официальным аккаунтам органов государственной власти, повысилась их вовлеченность.
Больше всего вопросов в социальных сетях поступает от чебоксарцев. Также, по итогам этого года, самыми активными подписчиками стали жители Алатыря и Канаша. Популярными темами, как и прежде остаются дороги, благоустройство и ЖКХ.
Татьяна Немцева руководитель Центра управления регионом: Граждане активно обсуждают вопросы своевременной уборки снега, наледи с дорог, а также состояние общественных пространств. Не менее важной темой остается проблема ненадлежащего качества или отсутствие отопления. Эти три направления продолжают оставаться лидерами среди вопросов, которые волнуют население. Количество обращений по поводу несвоевременного вывоза мусора твердых коммунальных отходов увеличилось в 2 с половиной раза по сравнению с предыдущими годами, достигнув отметки в 2,5 тысячи сообщений в социальных сетях.
Сейчас, по аналогии с ЦУРом республики, создают центры управления муниципалитетами. Первый открылся в столице региона, на очереди и другие округа.
Мы планируем ми дальше развивать аудиторию госпабликов и качество ведения госпабликов.
Дмитрий Ковалев. Павел Иритков, Национальное телевидение Чувашии