Правильно составить запрос, продумать детали задачи и настроить правильную последовательность ее выполнения. Школьники учатся взаимодействовать с искусственным интеллектом. Чем больше данных получает ИИ, тем лучше он выполняет задачи.
Михаил Степанов, министр Цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики: Сам «Урок цифры» и это направление, которое мы продвигаем направлено на профориентацию школьников. , чтобы школьники со школьной скамьи понимали какие направления им интересны. Как раз сейчас тот возраст, когда можно попробовать себя во всём. Не надо концентрироваться на каких-то конкретных языках программирования, каком-то направлении. Нужно попробовать охватить максимум, а дальше уже для себя выбрать узкую специализацию, которая будет приносить удовольствие в первую очередь.
Во время урока школьники обсудили со спикерами значение искусственного интеллекта в современном мире. Попробовали себя в работе с нейросетями и промптами – текстовыми запросами для генеративных моделей.
Анастасия Анисимова, ученица Чебоксарской школы №65: Мне нравится математика, мне нравится информатика, мне нравится когда есть точные ответы на точно поставленные вопросы, мне нравится, когда я что-то делаю, когда пишу, мне выдаёт чёткий ответ. Я технарь и мой папа является программистом и я думаю, что пойти по его стопам, было бы замечательной идеей.
«Урок цифры» — часть масштабного образовательного проекта, который реализуется ежегодно в рамках федеральной программы «Кадры для цифровой экономики» национального проекта «Цифровая экономика». Организаторы — Минцифры России совместно с Минпросвещения, АНО «Цифровая экономика» и ведущие российские IТ-компании.