Индекс цифрового развития нашей республики за прошлый год составил более 88%. Все массовые социальные услуги оказываются жителям региона в электронном виде.
В прошлом году жители республики через интернет-порталы подали порядка 413 тысяч заявок. Лидерами по уровню цифровой зрелости в республике стали отрасли образования, государственного управления и здравоохранения. Так цифровизация медицинского обслуживания позволяет дистанционно записываться на прием к врачам.
Олег Николаев, Глава Чувашской Республики: Сам факт того, что большинство людей признают такой формат получения услуг, говорит о том, что мы с вами движемся в правильном направлении, потому что людям это удобно, комфортно и наша задача — ещё и обеспечивать безопасность. В целом, пока эти вопросы нам удаются
Специалисты региона также следят, чтобы разработанные системы и сервисы были максимально полезными, содержали актуальную информацию, а данные пользователей при их использовании были максимально защищены.
Михаил Степанов, министр цифрового развития, информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики: В этом году будем продолжать эту работу с целью максимального наполнения данными, у нас утверждена концепция управления данными и использование и переиспользование этих данных — это тоже важная часть реализации этой концепции